Идет подготовка по соединению станции «Сокольники» БКЛ с красной веткой

Началась подготовка по соединению станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с вестибюлем одноименной станции Сокольнической линии. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для распределения пассажиропотоков создаются две пересадки. Первая позволит выполнить переход из вестибюля станции “Сокольники” красной ветки на станцию БКЛ. Сейчас снимают облицовку со стены, отделяющей “Сокольники” радиальной ветки от новой станции, и готовятся к ее демонтажу. Вторая пересадка — с большого кольца на Сокольническую линию — ведет в торец платформы станции красной ветки», — уточнил он.
Продолжается благоустройство территории возле станции. Центральную пешеходную аллею, которая ведет от метро к парку «Сокольники», мостят красным клинкерным кирпичом. Здесь высадят деревья и кустарники, установят скамейки-клумбы, фонари и урны.

Обе пересадки можно будет сделать через первый вестибюль новой станции, вход в который откроется со стороны Русаковской улицы. Через него пассажиры смогут попасть сразу на платформу Большой кольцевой линии или пройти по переходу на красную ветку. Об этом рассказал Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — генерального подрядчика и генерального проектировщика строительства московского метро.

«Сейчас в вестибюле идут архитектурно-отделочные работы. Стены облицовывают плитами из мрамора и гранита. Оба строящихся вестибюля “Сокольников” БКЛ будут выполнены в черных и серых тонах», — добавил он.
Художественное оформление станции БКЛ «Сокольники» посвящено труду метростроевцев. На путевых стенах и балконе уже смонтированы изображения, стилизованные под фотографии и плакаты 1940-1950-х годов. На потолке платформенного участка завершается монтаж инженерных коммуникаций и продолжается установка панелей с символикой Московского метрополитена.

Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.

Источник: mos.ru